Тел./Tel.: +38 044 585 56 57
Новости -> Анонсы -> Конференция "Наземное обслуживание в аэропортах" ( 6-7 сентября 2011 г. Москва)
Конференция "Наземное обслуживание в аэропортах" ( 6-7 сентября 2011 г. Москва)
18.06.2011 21:15

 2-я международная конференция Наземное обслуживание в аэропортах пройдет 6—7 сентября 2011 г., г. Москва, гостиница «Ренессанс».

Конференция в Москве Программа конференции:

Сессия 1. Повышение эффективности деятельности аэропортов России. Обзор состояния и перспектив развития аэропортов.

Набирающие ход процессы модернизации российских аэропортов затрагивают как внедрение современных моделей управления, так и обновление парка наземного оборудования и ИТ-инфраструктуры. На очереди — совершенствование технологий наземного обслуживания. Модернизация аэропортов в России и СНГ Аэропортам необходимо соответствовать требованиям авиакомпаний, в особенности эксплуатирующих ВС иностранного производства, как в части наземного обслуживания ВС, так и обслуживания пассажиров. Представители ведущих аэропортов поделятся своим видением стратегии развития инфраструктуры. Обновление и формирование инфраструктуры аэропортов Во многих случаях обновление инфраструктуры аэропорта означает ее глубокую модернизацию, если не создание практически «с нуля». Современные информационные технологии могут иметь решающее значение для выстраивания эффективной системы деятельности всего аэропортового комплекса.  

Сессия 2. Управление наземным обслуживанием. Управление бизнесом.

Традиционно наземное обслуживание как бизнес — это постоянные колебания, взлеты и падения, что в свою очередь ставит задачи по управлению персоналом и эксплуатации оборудования. Сегодня эти задачи можно решать с использованием интегрированного программного обеспечения планирования, которое поможет оптимизировать работу персонала наземного обслуживания и увеличить его коэффициент полезного действия. Аутсорсинг наземного обслуживания: норма для Европы, абсурд для России? В любом европейском аэропорту действуют конкурирующие между собой компании по наземному обслуживанию. В России пока все совсем наоборот. В чем заключается преимущество от передачи на аутсорсинг услуг по наземному обслуживанию для аэропорта? Совершенствование процессов наземного обслуживания глазами авиакомпаний Время, необходимое на полное обслуживание и загрузку (turn-around time), является одним из важнейших факторов для авиакомпаний. Каковы в этом смысле требования перевозчиков и какова готовность российских аэропортов отвечать этим требованиям?

Сессия 3. Управление и финансирование парка наземного oборудования.

Современное оборудование по наземному обслуживанию до сих пор считается новшеством во многих аэропортах Росси и СНГ. Большинство аэропортов могут позволить себе только подержанную технику иностранного производства. Анализ потребностей аэропортов в приобретении оборудования может быть сделан, исходя из опыта и исследований отечественных и зарубежных поставщиков. На сегодняшний день прямая форма собственности может оказаться не самым лучшим вариантом по сравнению с лизингом и формой совместного пользования, которые при определенных условиях могут быть гораздо менее затратными.

Сессия 4. Технологии и операции наземного обслуживания. Передовые технологии для обслуживания пассажиров.

Повышение эффективности и оперативности обслуживания пассажиров и их багажа лежит в основе модернизации терминалов. Реализация этих задач базируется на грамотном проекте, внедрении современных ИТ-решений и технологического оборудования. Противообледенительная жидкость на вес золота? Правильно выполняемые действия по противообледенительной обработке могут сказаться положительным образом на прибыли и сократить потери в зимний период. Новые типы жидкостей и способы обработки помогут сократить прямые затраты. Новые подходы к подготовке персонала вносят существенный вклад в совершенствование рабочих процессов. Новые технологии — для сокращения расходов Практически все новейшие технологические решения направлены на сокращение издержек. Например, использование безводильного тягача под управлением пилота дает возможность существенной экономии топлива на земле. Пилот буксируемого ВС может управлять безводильным тягачом как автомобилем с автоматической коробкой передач. Соглашение по стандартам обслуживания: работа с иностранными перевозчиками Если у перевозчика и компании наземного обслуживания четко определен и зафиксирован порядок оказания услуг, то вместе они будут работать долго и плодотворно. Тем не менее, вы получаете те условия, о которых сможете договориться, а процесс переговоров может оказаться непростым.